Доставка

  • Доставка и Оплата
  • Гарантия
  • Возврат товара

Оплата по счету

  • Безналичный расчет - путем перечисления денежных средства на расчетный счет нашей компании по выставленному счету. Для получения товара юридическим лицом необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика, либо оригинальную печать.
  • Наличный расчет – вы можете осуществить денежный перевод в любом отделении банка по выставленному счету. Для получения товара физическими лицами необходимы документы, подтверждающие личность и документы об оплате.

Наша компания работает как с физическими так и с  юридическими лицами. При получении заказа вам выдается накладная, счет и счет-фактура.

Работа доставки

понедельник - суббота с 09-00 до 20-00.

Водитель-экспедитор

свяжется с Вами за 1 час до приезда!

Доставка осуществляется

в течение 3 дней с момента подтверждения
заказа у менеджера!

Стоимость доставки:

в пределах МКАД за пределы МКАД
350 руб.
при заказе до 10 000 руб.
600 руб. - 30 км за МКАД
+ 20 рублей/км
расстояние дальше 30 км от МКАД  до места доставки
Бесплатно
при заказе более 10 000 руб.
0 руб.
+ 20 рублей/км
расстояние дальше 30 км от МКАД до места доставки.

Стоимость доставки по России:

Доставка в регионы России осуществляется через транспортные компании (ТК), имеющие представительства в Москве, по выбору клиента. Наша служба доставки доставит выбранный Вами товар до склада-офиса транспортной компании в г. Москве и оформит все необходимые документы для его отправки к Вам.
Стоимость доставки до ТК 350 руб. при заказе до 10 000 руб.. При заказе более 10 000 руб. - Бесплатно.
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями:

По всем оригинальным расходным материалам компания InfoPrinter.ru поддерживает условия гарантии, предоставляемой производителем данного расходного материала. Это означает, что при возникновении гарантийного случая на товары, купленные у нас, вам необходимо обратиться к производителю товара. Как правило,  вам понадобится получить заключение авторизованного сервисного центра, и далее действовать по стандартной инструкции получения возмещения по гарантии, существующей у данного производителя. В большинстве случаев подтверждения заводского брака (по заключению сервисного центра) по указанию производителя мы производим замену неисправного картриджа.

По всем неоригинальным расходным материалам. Картриджи с выявленными производственными дефектами, картриджи с неудовлетворительным качеством печати подлежат замене на аналогичную продукцию надлежащего качества. Под картриджами понимаются сменные кассеты, содержащие тонер, чернила, а также средства переноса красителя на бумагу, необходимые для осуществления процесса печати. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже расходные материалы: фотобумагу, тонер, чернила, пленку для факса, запасные части к картриджам и печатающим устройствам.

Компания   вправе отказать в выполнении гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • в случае окончания тонера или чернил в изделии;
  • в случае обнаружения следов вскрытия, перезаправки, восстановления картриджа, а так же в случае если изделие, имеет механические повреждения (трещины, сколы, следы вскрытия и т. п.), не являющиеся производственным браком; гарантия не распространяется на тонер-картриджи, фотобарабаны которых имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и/или другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания фотобарабанов;
  • в случае нарушения пользователем правил хранения, установки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • в случае, если изделие имеет следы воздействия внешней среды – высокой или низкой температуры, влаги, следов жизнедеятельности животных, насекомых а также прочих факторов, влияющих на характеристики изделия и способные вывести его из строя;
  • если дефект вызван самовольным изменением конструкции изделия, предусмотренной Изготовителем или в случае обнаружения повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов.
  • если преждевременный износ покрытия фотобарабана вызван использование материалов для печати, отличных от офисной бумаги (такие как картон, писчая бумага с грубой поверхностью, ворсистые специальные материалы для печати), а также если повреждение фотослоя барабана по краям, вызванное острыми краями бумажного листа.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю. Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий хранения, установки и эксплуатации изделия и печатающих устройств, в случае умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или иных лиц, или в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

Процедура обращения для возврата и обмена товара возможна при выполнении правил гарантийных обязательств:

1. Вам необходимо предоставить документы о продаже данного картриджа предварительно в электронном виде

2. Фотография с серийным номером картриджа если таковой имеется

3. Описание проблемы

4. Образец печати листа с неисправным картриджем

5. В произвольной форме направить это все по электронной почте info@infoprinter.ru

В течение 5 рабочих дней происходит рассмотрение заявления, после чего вам необходимо предоставить оригинал картриджа, оригинал документа в нашу компанию для реализации процедуры обмена продукции с заводским браком на новую.

Мебель доставляется в разобранном виде в фабричной упаковке. Мы сделали доставку платной, чтобы не включать её стоимость в цену каждого изделия. Поэтому при покупке более одного наименования товара Вы оплачиваете реальную стоимость доставки лишь один раз.